Разгон

Несмотря на всё достояние опций, никоим образом никак не удавалось достигнуть работоспособности процессора AMD Athlon 64 X2 3800+ при частоте тактового генератора 290 МГц. раньше его вероятность устойчивой работы на частоте 2.9 ГГц была доказана на материнской плате Asus M2N32-SLI Deluxe (NVIDIA nForce 590 SLI). На данный раз система загружала Windows, однако выключалась во время исследований на устойчивость либо возникал BSOD – синий "экран смерти".

После бессчетных экспериментов с напряжениями а также остыванием было создано то, с чего, непосредственно, а также явствовало приступить. Множитель процессора был уменьшен, дабы узнать наибольшую частоту тактового генератора, на коей цена станет стабильно функционировать. Удивительно, однако цена никак не сумела стартовать на частотах больше 300 МГц, 300 МГц а также в том числе и на 290 МГц, хотя с номинальным множителем загружала Windows на данной частоте, однако никак не проходила исследования. 288 МГц – вот граница устойчивой работы процессора, глупый материнской платой DFI LanParty UT NF590 SLI-M2R/G.

Печально, естественно, однако, с иной стороны, процессоры с множителем не в такой мере х10 равномерно уходят в минувшее, а ежели множитель больше, то эти процессоры цена DFI LanParty UT NF590 SLI-M2R/G уже сумеет разогнать по предела. В нашем определенном случае отставание от платы Asus никак не смертельное, что а также было принято решение представить с поддержкою тестов.

Конфигурация тестовых систем а также итоги тестов

Тесты проходили на раскрытом стенде грядущего состава:

* Процессор – AMD Athlon 64 X2 3800+ (2000 МГц, Windsor F2)
* Материнская цена – DFI LanParty UT NF590 SLI-M2R/G;
* Память – 2*1024 MB Corsair TWIN2X2048-6400C4;
* Видеокарта – Chaintech GeForce 7900 GT;
* твёрдый диск – Western Digital Raptor WD740GD;
* Система остывания – Tuniq Tower 120;
* Термопаста – КПТ-8;
* Блок кормления – Sunbeamtech Nuuo SUNNU550-EUAP (550W);
* Операционная система – WinXP SP2.

Использовался драйвер чипсета версии 9.35, а для видеокарты ForceWare 93.71.

Процессор, природно, был разогнан по максимума, вероятного на плате DFI, однако при частоте тактового генератора 288 МГц память невозможно было установить "синхронно", как DDR2 800, так как в данном случае ее частота превосходила 1150 МГц а также она никак не проходила исследования. Память была установлена как DDR2 666, при данном ее частота составила 958 МГц, а трудилась она с таймингами 4-4-4-12-2T.

В данных условиях были пройдены исследования, опосля чего планировалось подтвердить их для отожествления на плате Asus M2N32-SLI Deluxe также при максимальном разгоне процессора, однако уже по 2.9 ГГц. но на данный раз сюрприз преподнесла цена от Asus – делитель, устанавливающий память как DDR2 666, оказался неработоспособен.

Какое-либо сопоставление плат казалось просто неосуществимым. Установить память как DDR2 800 невозможно, так как данное для неё чрезмерно высочайшая частота, а ежели ставить память как DDR2 533 либо 400, то отставание в следствии уменьшенной частоты памяти станет так огромным, что его никак не сумеет урезать слегка более значительный разгон процессора.

Однако вывод нашёлся. цена Asus, в различие от DFI, тихо-мирно трудится при частотах, превышающих 300 МГц. ежели сбавить множитель, однако повысить частоту тактового генератора, то, в соответствии с этим, получится незначительно повысить частоту работы памяти. Множитель был снижен по х9, однако здесь цена Asus преподнесла еще Вотан сюрприз, на данный раз милый. При множителе х9 делитель для памяти DDR2 666 внезапно оказался работающим – данное определенная недоработка BIOS.

В итоге на плате Asus M2N32-SLI Deluxe процессор трудился на частоте 322 МГц с множителем х9, а память на частоте 966 МГц с таймингами 4-4-4-12-2T. То имеется характеристики немного лучше, нежели на плате DFI.

Тесты в бенчмарках велись при установках сообразно умолчанию, в забаве F.E.A.R. употреблялся интегрированный анализ производительности при установках графики а также физики на максимально, а вот о исследованиях в забаве "В тылу неприятеля 2" надлежит поведать раздельно.

На Западе забава знаменита перед именованием Faces of War, вышла она в самом истоке осени, однако ее возникновение осталось практически незамеченным игроками а также тестерами. данное забава о 2-ой вселенской борьбе, однако никак не традиционная стратегия вроде Company of Heroes, в каком месте добываются ресурсы, штампуются войска а также непрерывно посылаются в сражение, а, предположительно, тактика. В забаве мы управляем маленькими группами солдат либо техники, коие обязаны делать всевозможные поручения, при данном видеографика а также физика больше каждых похвал.

Собственно разговаривая, в том числе и 1-ая версия забавы "В тылу неприятеля" (Soldiers: Heroes of World War II), вышедшая 2 года обратно, была совсем хороша. забава изготавливала так высшую нагрузку на систему, что мы связались с разработчиками, дабы узнать, невозможно ли когда-то сделать запись, а позже проиграть демо, дабы применять забаву в качестве бенчмарка. протест был негативный, так как все события просчитываются в режиме настоящего медли: солдат сможет угодить либо никак не угодить в задача, он сможет пальнуть, а сможет кинуть гранату а также т.д. но в свежей забаве "В тылу неприятеля 2" пред истоком миссий нам традиционно демонстрируют маленький ролик на движке забавы, в течение которого проходит брифинг а также нам сообщают о дальнейшем задании. означает, разрешено все-же сделать запись демо, означает, разрешено применять данные заставки в качестве бенчмарка!

Для теста был подобран интродукционный ролик к миссии сообразно десантированию на полуостров Вальхерен. Такой полуостров вправду присутствует, он был совсем крепко укреплён, а его береговые батареи препятствовали применять Антверпен в качестве порта. Осенью 1944 года войска сторонников проводили операцию сообразно его избавлению. Мы чрезмерно не достаточно знаем о прошедшей борьбе, а забава, само собой, никак не вполне соответствует настоящем событиям, однако, судя сообразно всему, данное было тяжёлое битва. данный ролик более всех других сочен деянием а также изготавливает очень серьёзную нагрузку на систему: пушки палят, взрывы, самолёты, вэдэвэшники, обороняющиеся, техника...

Поскольку в забаве недостает интегрированных средств измерения производительности (по последней мерке, мы о их никак не знаем), для записи fps довелось применять програмку FRAPS. испытание продемонстрировала, что итоги получаются полностью повторяющиеся, хотя веровать десятым либо сотым частям невозможно, нас более интересует целые смысла сотрудников в секунду.

Был подобран тактический режим, наиболее трудный сообразно отожествлению с аркадным, демка много раз проигрывалась. В ролике повторяются одни а также те ведь события: идут десантные баржи к прибрежье – 1 из их непременно взрывается; летят 3 самолёта – Вотан непременно сбивают... однако было подмечено, что, к образцу, обломки сбитого самолёта постоянно разлетаются по-всякому а также падает он приблизительно в одно а также также пространство, однако никак не абсолютно. Вотан раз он сможет упасть напрямик на зенитную установку, а в иной пролететь мимо а также она продолжит стрелять. А единожды было сбито незамедлительно 2 самолёта!

Иными словами – все деяния, происходящие в ролике, установлены заблаговременно, однако события вправду просчитываются в режиме настоящего медли. данное никак не раз а также совсем записанное демо, в каком месте все деяния уже предначертаны а также компу никак не необходимо ничто исчислять, а так как конкретно эти демо традиционно употребляются для исследований. данное настоящий обсчёт событий, настоящая (насколько данное может быть в прогрессивной игре) физика, данное настоящий, исключительно "верный", ежели желаете, бенчмарк.

Как зрите, итоги фактически схожи при фактически равной частоте процессора а также памяти. К тому ведь собственную роль играет никак не исключительно стремительная на сегодняшний день (но далековато а также никак не исключительно слабая) видеокарта, коия сможет суживать производительность при высококачественных опциях графики. дабы повысить подневольность от процессора использовалось низкое разрешение 1024х768, однако играться в прогрессивные забавы в отсутствии применения высококачественных опций – данное нонсенс а также далековато от реальности.

Разгон

С точки зрения производительности в основной массе прибавлений практически никаких подводных камней процессоры на ядре Brisbane никак не принесли, в том числе и невзирая на наиболее медлительный, сообразно отожествлению с процессорами с ядром Windsor, кэш другого значения. однако не считая производительности энтузиастов интересует а также еще Вотан нюанс эксплутационных данных, а конкретно разгонный потенциал. так как традиционно переход на свежий, наиболее прогрессивный научно-технический процесс преумножает предельные тактовые частоты процессоров. но в случае с Brisbane обстановка никак не настолько явна, потому что штатная частота новейших CPU, сообщенная AMD, оказалась не в такой мере частоты процессоров, использующих наиболее старое 90 нм ядро.

Сомнения имеют все шансы существовать допустимы исключительно средством испытания, которое а также было нами проведено. остывание процессора во время данных экспериментов выполнялось легким кулером Zalman CNPS9500 LED. так как множитель Athlon 64 X2 4800+ на ядре Brisbane урезан поверх штатным ролью 12.5x, разгон этих CPU приходится делать обычным способом – повышением частоты тактового генератора. При данном чтобы избежать заморочек с неработоспособностью остальных подсистем тестовой платформы, мы снижали множитель для частоты памяти а также для покрышки HyperTransport, связывающей процессор с SPP материнской платы.

В первую очередность мы предприняли попытку разгона процессора в отсутствии повышения напряжения кормления, то имеется при 1.35 В. В этих условиях нам получилось повысить частоту тактового генератора на 15%, по 230 МГц.

В этом состоянии система, базирующаяся на разогнанном по 2.87 ГГц процессоре с ядром Brisbane, показывала совершенную устойчивость. данное совсем хороший итог, но рекордным на фоне удач в разгоне CPU с ядром Windsor, его именовать все-же невозможно. вдогон из-за данным мы приняли решение испытать разогнать тестовый Athlon 64 X2 4800+, увеличив его усилие кормления по 1.6 В. нужно увидеть, результат от этого 18-процентного повышения вольтажа, навряд ли разрешено именовать соразмерным. наибольшая тактовая частота, при коей процессор сберегал собственную устойчивость, возрасла в данном случае исключительно на 4%.

Таким образом, максимально частоты, кой нам получилось заполучить при разгоне в отсутствии внедрения особых способов остывания, составил 3.0 ГГц.

Иными словами, ядро Brisbane никак не показало практически никаких особенных превосходств над Windsor а также с точки зрения оверклокерских способностей. к примеру, в истиннее время доступны процессоры AMD с 90 нм ядром, 3 ГГц для каких считается номинальной частотой. другими словами, связывать с переводом фирмой AMD производства CPU на 65 нм научно-технический процесс некие особенные оверклокерские веры покуда что никак не следует.
Вкусные обедыкафе Киев описания и отзывы
Powered by Rumba CMS