Винтовая история

Данная заметка станет интересна как удачным владельцам пожирателей времени под фамилией ПК, так и людям, исключительно собирающимся инвестировать собственные кровные у.е. в сие удивительная вещь прогрессивной техники.

Все стартовало с того, что опекуны в последствии долгих переговоров подчеркнули мне наличные средства на upgrade. Благодаря подходящему стечению обстоятельств, я сумел приобрести достаточно мощный PC (к сожалению, б/у) за забавные наличные средства. Помимо различной документации и дисков с драйверами, в наследство от предшествующего хозяина мне достался не очень большого объема гарантийный талон, в котором числилось: «Fujitsu 20 Гб. 20 мес». Но разве имел возможность такой небольшой клочок бумаги привлечь заядлого геймера, исключительно что пересевшего с 486DX-120 МГц на Duron 700 МГц?

Понадобился мне данный талон только спустя полгода, как скоро все свежайшие игры были пройдены по 2 раза. И вот по какой первопричине: когда-то во время работы комп намертво навис. Ни Ctrl + Alt + Del, ни проклятья и опасности, произнесенные в сторону системного блока, не получили практически никакого результата. Только в последствии нажатия кнопки Any key (то бишь Reset :-)) PC вышел из анабиоза. Как исключительно система удачно загрузилась и врач Norton Disk Айболит выяснил все мои диски и рапортовал о полном порядке, я продолжил играть… Но неожиданно непонятные звуки, издаваемые системным блоком, принудили меня подскочить на месте: т-р-р-р-р. Картинка на мониторе не перемещалась. Ледяные муравьи, объемами с ультралисков, забегали у меня по спине. Reset > NDD > OK > игра > т-р-р-р-р > Reset… Повторив данную комбинацию 10–15 раз, я заподозрил неладное. Сначала я мыслил, что всему виною пыль, в наибольших размерах скопившаяся в системном блоке. После чистки комп работал 27 мин. и возобновил ужасное т-р-р-р. Не помогла ни переустановка Винды, ни дефрагментация диска (которая завершилась все тем ведь т-р-р-р-р). И здесь, абсолютно отчаявшись, я осуществил самый немаленький недочет. Читатель, не будь так глуп, не повторяй моих погрешностей! Я вытащил винчестер из системного блока, взял отвертку и… Скорее всего, мой здравый значение и прохладный расчетливый ум пошли употреблять пиво, оставив меня наедине с моими шальными руками. Опомнился я только тогда уже, как скоро, не в отсутствии усилий выкрутив 3 винт, хотел выкрутить 4 (последний). Это у меня никак не получалось — отвертка все время соскальзывала, срывая при данном шлицы. Внезапно мой мозг возвратился с попойки и его осенила идея: «ГАРАНТИЯ». Вкрутив винты обратно и взяв гарантийный листок, я пошел в ту «солидную фирму», где был приобретен винчестер.

Несколько меня удивило то, что офис компании занимал комнату 5х4 м в подвале жилого здания. Тетенька, сидевшая за столом, к коему я подошел, с трудом оторвала взор от монитора и уставилась на меня. Ее взор ничего неплохого мне не обещал. Собрав остатки храбрости, коие от ее взора разбежались было по далеким углам моего организма, я вытеснил: «У меня, данное, винт полетел». «Тогда вам в гарантийный отдел», — показала она мне в далекий угол комнаты. Там бородатый дяденька длительное время оценивал мой винт, немного ли не пробуя его на вкус: неожиданно он испортился потому, что я мазал его маслом или же вареньем. После получасовой «экспертизы» мне в руки попала бумажка, в коей рассказывалось о том, что Fujitsu 20 Гб принят на гарантийное обслуживание. Вы не даете мою радость. Yes!!! :-). Никто не увидел, что я хотел его разобрать.

Два дня спустя на той ведь компании улыбчивое лицо дяди произнесло: «У вас на винтах шлицы сорваны. Мы не можем принять винчестер на гарантийное обслуживание». Внутри у меня пронеслось стадо необузданных динозавров, немного не сбив меня с ног. Но, проявив дипломатические способности, я пришел к соглашению, что в случае если он сумеет сыскать и вкрутить свежие винты, то мой Fujitsu отправят в Киев, в офис компании (винчестеры не ремонтируют, а просто заменяют на новые). На данном и сошлись. Позвонив в фирму по прошествии нескольких дней, я узнал, что мой винчестер удачно уехал в Киев. Наивно задавшись вопросом, как скоро я получу что-нибудь в обмен, услышал: «Подойдите во вторник». Во вторник я узнал, что винт еще не доставили, и надо прийти в пятницу. В пятницу винта также не было. На мои пожелания уяснить мне хоть чего-нибудь, я услышал: «Вы можете оформить у нас прокат».

Через полтора (!) месяца, уже решив, что на пути из Киева в Харьков на посыльного совершили нападение глюки, и он закопал все винты под немалым дубом, и начав копить наличные средства на свежий винт, я позвонил в данную «уважаемую» компанию. Там мне рассказали, что прибыла (наконец-то) смена. Но, т.к. за время, прошедшее с покупки моего Fujitsu 20 Гб, монстр Samsung поглотил поставщика моего винта (вот какие байки нынче ходят в пользовательских кулуарах — прим. ред.), то мне вручили уже Samsung 20 Гб. Но что нам, кабанам :-). Samsung так Samsung, только бы трудился. (Честно сознаться, данные полтора месяца в отсутствии PC оказались наиболее нелегкими в моей жизни. У меня, как у наркомана, стартовали ужастные ломки, коие я заглушал медитацией у включенного монитора под мерное кликанье клавиш мыши.)

По дороге домой я трясущимися руками прижимал винт к груди, с опаской глядя на прохожих. Мне казалось, что любой из них собирается помешать мне удачно добраться до места назначения. Дома, подключив свое сокровище, я приступил к медитативной упражнению инсталляции Windows, драйверов и остального софта. Сюрприз меня выжидал, как скоро я по привычке поставил при установке драйверов Via 4in1 галочку около режима DMA (кто не понимает, заявлю, что подключение данного режима ускоряет работу винчестера). При дальнейшей загрузке комп пару раз мигнул и навис. Монитор наблюдал на меня чернотой пустующего экрана. Невольно чертыхнувшись, я полез в MS-DOS, удалил все с винта, позже установил заново — итог тот ведь. Лишь позднее я взял в толк, что мой Samsung не поддерживает этого режима, а жалко (очевидно наличествует в виду сложность при работе в режимах UDMA-66 и UDMA-33. Чтобы все отстроить, нужно особым патчиком перевести винчестер из режима UDMA-100 в 66 или же 33. Патч брать на веб-сайте http://www.samsung.com.ua/ — прим. ред.). Но популярность Богу, сейчас винт радует меня устойчивостью и негромкой работой, чего и всем желаю.

Целью данной заметки было стремление предостеречь всех пользователей. Ни в коем случае не «ремонтируйте» собственными культяпками комплектующие, оказавшиеся на гарантии, в случае если они стоят более, нежели свежий коврик для мыши.
Вкусные обедыкафе Киев описания и отзывы
Powered by Rumba CMS