Test CPU

Test CPU - довольно незамудреное прибавление, тестирующее связку процессор-память а также меряющее скорость математических вычислений. В исследованиях на работу с памятью выявилась довольно ярко воплощенная подневольность итогов от тактовой частоты процессора. данное опять-таки отчуждает излишний предлог напрячься над адекватностью математической модели, положенной в базу разработчиками програмки, так как всюду применялась 1 а также та ведь DDR SDRAM 266 МГц, а также такой разности, как в случае внедрения RDRAM, сообразно мысли существовать никак не обязано. ясно, что в данном случае абсолютную победу "в разы" одержали системы Intel®.

Зато существенно наиболее схожими на правду оказались итоги испытания вычислительных способностей процессоров. в том числе и владеющий наиболее нежели в два раза наименьшей тактовой частой Athlon™ XP отстал от старшей модели Pentium® 4 абсолютно некординально, а процессор от Intel® с тактовой 2,40 ГГц он смог ещё а также опередить, пускай а также с абсолютно незначимым отрывом.

Работа с видеорядом у рода процессоров Intel® Pentium® 4 постоянно была одной из самых крепких сторон, потому итоги кодировки видеофрагмента из 22,5 тыс. сотрудников при поддержки прибавления VirtualDub 1.4.7 никак не были нежданностью. Athlon™ XP проиграл собственным оппонентам в среднем возле полутора мин., данное практически 30% отставание от старшей модели Pentium® 4.

В знаменитой 3D Action Quake III, уже издавна ставшей каноническим тестом, Pentium® 4 опять решительно лидировали. естественно, на невысоких разрешениях а также глубине расцветки 16 бит их превосходство было наиболее определенным - свыше 15% для 2,53 ГГц модели, так как в данном режиме главную роль играет силу процессора, а никак не видеоподсистемы. С подъемом разрешений а также разрядности расцветки растет взнос видеоакселератора, потому полностью закономерно, что разрыв в продемонстрированных fps (кадрах в секунду) уменьшился фактически в два раза - по 8% - при 1024х768 с 32-битной глубиной цвета.

CPU MathMark - данное ещё Вотан "точный" анализ. применяемая им модель, судя сообразно итогам, очень различается от заложенной в раньше рассмотренный Test CPU, однако направленность подтверждается сходная - изделие AMD совсем крепко в вычислениях. Отрыв его в том числе и от старшего Intel® Pentium® 4 с частотой 2,53 ГГц составил свыше 2-ух секунд.

Классический 3D Mark 2001 чуть ли имеет необходимость в особенном представлении. данный анализ, дозволяющий мерить производительность системы в 3D прибавлениях, полностью дает ответ всем прогрессивным притязаниям - ещё в главном микрорайоне минувшего года он был дополнен наиболее реалистическими физическими а также трехмерными моделями, не считая того, в него была встроена помощь DirectX 8.0.

Свыше 10% успеха при полностью схожей видеоподсистеме - данное много. конкретно такой итог условно Athlon™ XP 2000+ а также показал Pentium® 4 с частотой 2,53 ГГц. Отрыв ведь его от собственного младшего собрата составил немного не в такой мере 4%, а при учете разности в тактовых частотах а также совсем 3,7% - данное никак не настолько уж а также немало, ежели взять во интерес возросшую на тридцать процентов частоту шины.

Не так издавна самый знатный российский "металлический" вебсайт - iXBT - заявил о существе собственного очень увлекательного теста CPU RightMark. сообразно заявлению создателей, он "специализирован для беспристрастного измерения производительности прогрессивных а также грядущих CPU в всевозможных вычислительных задачках, этих, как численное прогнозирование физических процессов а также решении задач из области трехмерной графики".

Как понятно, при измерении производительности процессора в том либо другом прибавлении на итоги существенное воздействие делает производительность остальных подсистем: от видео по периферии. этим образом, не часто разрешено уважительно рассуждать о "чистой производительности" процессора, делая упор на эти основной массы имеющих место быть исследований. А её смысл разрешено заполучить, только нивелировав воздействие всех подсистем, не считая своевременной памяти а также покрышки, связывающей её с процессором. CPU RightMark добивается данного результата путем замера скорости работы всевозможных частей тестового прибавления, время работы каких никак не связано со порой исполнения "наружных" задач, к примеру этих, как воззвание к твердому диску для чтения либо записи.

Весьма трудной неувязкой считается а также обмеривание чистой производительности процессора в графических прибавлениях, коие непрерывно обращаются к видео драйверам. а также здесь, естественно, никак не несомненно поможет искусственный анализ, показывающий, какое колличество арифметических операций в секунду сможет исполнить процессор: так как он никак не предусматривает, как процессор обрабатывает ветвления в настоящей задачке, предвещает переходы, как оптимизирован конвейер. В реальности ведь хоть какое прибавление 3D графики, будь то редактор 3D моделей либо движок 3D Action, считается сообразно сущности собственной реализацией решения некой геометрической задачки. исполнение неких составляющих данной задачки, этих, как текстурирование треугольников, возложено на видеоускоритель. но методы оптимизации в компьютерной графике, уготованные, к примеру, для того, дабы никак не перегруживать видеоподсистему рисованием невидимых объектов, считаются очень трудоемкими а также требовательными к производительности центрального процессора.

Решение основной массы прогрессивных научных задач (геометрических, статистических, моделирования) в окончательном результате сводится к незатейливым операциям - в первую очередность, к скалярному произведению векторов, вычислению общепризнанных мерок вектора, операциям сложения-умножения векторов а также матриц, при этом выполнение данных операций чередуется с ветвлениями метода. Для определения чистой производительности в графических прибавлениях в тесте CPU RightMark измеряется время исполнения геометрических вычислений в отсутствии учета вызова видеодрайвера.

Безусловно, для верного измерения производительности свежайших процессоров нужны исследования, вполне использующие все нововведения: доп расширения процессорных команд, строительные индивидуальности. В противном случае просто никак не станет способности правильно замерить производительность на новейших прибавлениях. CPU RightMark деятельно употребляет стереотипные комплекты руководств расширения. анализ имеет 2 блока: расчет физической модели (Math) а также отражение сцены (Rendering). У всякого блока имеется всевозможные варианты, оптимизированные перед всевозможные системы процессорных команд. однако мы никак не стали занимать итоги испытания цифрами а также приводим тут только совместную производительность с внедрением всех вероятных мультимедийных инструкций.
Вкусные обедыкафе Киев описания и отзывы
Powered by Rumba CMS