Проблема четкости структур на наклонных плоскостях, анизотропная фильтрация

Но и на данном артефакты изображения не зевершаются. Если понаблюдать на объект под острым углом, станет видна ужасная размытость структуры. Данную проблему разрешает решить анизотропная фильтрация(anisotropic filtering), исключительно ресурсоемкая из всех технологий фильтрации структур. Рассказывать основы работы анизотропной фильтрации я не буду, так как данное слишком длительное время и занудно для читателя, хотя 1 эпизод нужно знать непременно – реализуется анизотропия 2 методами – MIP-мэппинг(MIP-mapping) и RIP-мэппинг(RIP-mapping). Первый способ применяют ускорители фирмы NVIDIA, 2 используется в видеокартах ATI, и реализуется анизотропия в данных 2 технологиях абсолютно по-разному.
Анизотропная фильтрация случается делиться на значения, и нежели повыше уровень анизотропной фильтрации, тем наилучшего свойства получаются структуры, и тем сильнее падает производительность. Так, как NVIDIA и ATI применяют различные способы анизотропии, то и обозначение значения фильтрации у них различное. Например, у NVIDIA предельный уровень анизотропии – 8X, у ATI 16X, хотя данное решительно не означает, что 16X RIP-mapping от ATI станет выказывать качество повыше, нежели 8X MIP-mapping от NVIDIA – сравнивать значения просто некорректно, так как реализация анизотропии совершенно различная, и обозначение значений в соответствии с этим тоже.
На данном я заканчиваю диалог о анизотропной фильтрации, и мы переходим к грядущей весомой технологии совершенствования свойства изображения – антиалиасингу.
Вкусные обедыкафе Киев описания и отзывы
Powered by Rumba CMS