Антиалиасинг (Antialiasing, AA)

Вернемся к процессу рендеринга. Результирующая иллюстрация дает собой двухмерную матрицу(сетку) пикселов, в коию практически втискиваются все наклонные грани объектов. Если устроить скриншот из каждый игры или же бенчмарка и понаблюдать его под повышением, на гранях объектов станет как следует видна лесенка из зазубрин. Этот противный артефакт получил название «алиасинг(aliasing)». Для борьбы с алиасингом используется технология антиалиасинга, исключительно ресурсоемкая из всех технологий совершенствования свойства изображения, наиболее ресурсоемкая, нежели в том числе и анизотропная фильтрация.
Суть антиалиасинга в существе плавного цветового перехода на границах объекта, что и делает результат сглаженности линий.
Сегодня присутствуют 2 метода реализации антиалиасинга – суперэмплинг(Supersampling) и мультисэмплинг(Multisampling).
Суперсэмплинг стал лично 1 и незатейливый, а в то ведь время и лично ресурсоемкой реализацией антиалиасинга. Каждый кадр просчитывается при разрешении, в некоторое количество раз превышающим номинальное. Затем полученное изображение скукоживается до номинального разрешения, и вуаля, – готово. Такой способ антиалиасинга считается в высшей степени нерациональным в следствии очень большого падения производительности, и наиболее не применяется в прогрессивных видеокартах. Ему на смену пришел гораздо наиболее продвинутый и интеллектуальный способ антиалиасинга - мультисэмплинг.
Суть мультисэмплинга заключается в обработке исключительно границ объектов, что гораздо сокращаяет размер нагрузки GPU и видеопамяти. Эта интеллектуальная технология антиалиасинга возымела повсеместное распространение и применяется всеми передовыми 3D-ускорителями.
Антиалиасинг, помимо прочего как и анизотропия, случается нескольких значений – 2X, 4X, 6X, и нежели повыше уровень FSAA(Full Screen Antialiasing – полноэкранное сглаживание – другое название антиалиасинга), тем повыше выходит качество результирующего изображения соответственно.
В решение, для наглядности картины, мы приводим скриншоты из Quake III Arena. Кликните по скриншоту для его увеличения.
Вкусные обедыкафе Киев описания и отзывы
Powered by Rumba CMS